Периодически у игроков возникают сложности при движении по своей дорожке в рейде – иногда люди сворачивают не туда, иногда говорят, что другой игрок их подрезал и они не смогли продолжить движение по правильному треку, а кто-то планирует неосуществимые маневры.
На стороне игры предусмотрены подсказки для игроков. Для многих они неочевидны (как выяснилось).
Разберемся в этой теме.
Базовые знания
Движение в рейде осуществляется строго по соединяющим линиям между островами (точками). Если линии нет, то переместиться с одной точки на другую не получится. При этом надо учитывать, что у соединяющей линии есть направление движения по ней. Это направление можно узнать, если обратить внимание на маленькие бегущие точки прямо на самой линии. Так что вполне возможна ситуация, когда есть некая линия, но пройти вы не можете, потому что на ней встречное движение.
Вот пример. Красными стрелками обозначены направления на линиях. Жёлтая линия – это желаемая траектория движения. Но она не осуществима в полной мере, потому что на линии, отмеченной синей стрелкой, будет встречное движение. Поэтому нужно заранее продумывать весь маршрут. Иначе искателя приключений будет ждать сюрприз.
На старте
В рейде присутствует подсветка всех доступных линий движения. Когда игрок только зашёл в группу, то ему доступны все линии. И поэтому все линии в рейде подсвечивается жёлтым (или зеленым) цветом.
Но стоит только встать на первую точку, как все недоступные линии перестают подсвечиваться. При этом все возможные траектории движения всё также подсвечены. Обратите внимание, что ответвление, отмеченное красной стрелкой, не подсвечивается. Это значит, что свернуть на эту линии не получится. Очень информативно.
Ситуация, когда игрока “подрезали”
Разберём ситуацию, с которой приходится сталкиваться довольно часто. Заключается она в том, что если точки перед игроком будут зачищены, то нельзя будет выбрать направление движения. Это, конечно же не так – выбор у игрока есть всегда, даже когда отсутствуют точки.
Вот три возможные траектории движения.
А вот ситуация, когда соклановец зачистил несколько точек впереди игрока.
Доступ ко всем трём направлениям не пропал. Просто нужно внимательно выбирать точку атаки.
Многие аспекты игры подразумевают кооперативное взаимодействие. И чаще всего соклановцы готовы помочь и пояснить непонятные моменты. Если нет – всегда есть общительный игровой чат (не слишком удобный, но от этого не менее информативный).
Порой приходится объяснять казалось бы очевидные моменты. Но так мы делаем наш совместный игровой опыт лучше.