Ответы Разработчиков (16.02.2022)

Новости игры

Получение первой Чародейской Звезды на Героя

Наши игроки часто жаловались на то, что получить первую ЧЗ очень сложно, это занимает много времени и в основном приходится ждать, пока она выпадет из Чародейского Сундука.

Мы приняли решение упростить получение первой звезды в Магазине Жетонов на любого Героя, кроме новых, для которых будут действовать другие варианты получения. Это сделает процесс открытия 1 ЧЗ более предсказуемым и контролируемым для вас.

Сейчас это изменение всё ещё находится в разработке. Ближе к релизу мы поделимся деталями в отдельном анонсе.

Событие «В Погоне за Жетонами!»

В ноябре мы анонсировали новое событие. Сегодня мы рады вам сообщить, что Событие будет добавлено в следующем крупном обновлении игры. Первый запуск состоится в конце февраля, а повторяться оно будет раз в месяц. В рамках прохождения у вас будут 3 попытки, которые работают также, как и попытки в Испытаниях. Вам потребуются Герои, которых можно легко получить и усиливать в игре: Аратар, Амброр, Рогар, Катбад, Стелси.

С каждым новым этапом сложность прохождения будет расти. В событии «Погоня за Жетонами» вы сможете применить Героев, которых редко использовали в игре.

Требования и рекомендации по прокачке Героев:

  • Этап 1 – 50 уровень Героев, Звёздность – 4, уровень экипировки – 5, необходимое количество Героев – 3
  • Этап 2 – 55 уровень Героев, Звёздность – 4, уровень экипировки – 6, необходимое количество Героев – 4
  • Этап 3 – 60 уровень Героев, Звёздность – 5, уровень экипировки – 7, необходимое количество Героев – 4
  • Этап 4 – 65 уровень Героев, Звёздность – 6, уровень экипировки – 8, необходимое количество Героев – 4
  • Этап 5 – 70 уровень Героев, Звёздность – 7, уровень экипировки – 10, необходимое количество Героев – 5. Рекомендуемое количество ЧЗ – 2
  • Этап 6 – 80 уровень Героев, Звёздность – 7, уровень экипировки – 11, необходимое количество Героев – 5. Рекомендуемое количество ЧЗ – 4
  • Этап 7 – 85 уровень Героев, Звёздность – 7, уровень экипировки – 12, необходимое количество Героев – 5. Рекомендуемое количество ЧЗ – 4

Награды в Событии

  • Этап 1 – Разовая награда – 5 Серебряных Жетонов, Награда за каждое прохождение – 1 Серебряный жетон
  • Этап 2 – Разовая награда – 10 Серебряных Жетонов, Награда за каждое прохождение – 2 Серебряных жетона
  • Этап 3 – Разовая награда – 15 Серебряных Жетонов, Награда за каждое прохождение – 3 Серебряных жетона
  • Этап 4 – Разовая награда – 17 Серебряных Жетонов, Награда за каждое прохождение – 4 Серебряных жетона
  • Этап 5 – Разовая награда – 20 Серебряных Жетонов и 10 Золотых Жетонов, Награда за каждое прохождение – 5 Серебряных жетонов и 1 Золотой Жетон
  • Этап 6 – Разовая награда – 25 Серебряных Жетонов и 20 Золотых Жетонов, Награда за каждое прохождение – 9 Серебряных жетонов и 2 Золотых Жетона
  • Этап 7 – Разовая награда – 30 Серебряных Жетонов и 30 Золотых Жетонов, Награда за каждое прохождение – 12 Серебряных жетонов и 4 Золотых Жетона

Осколки Арханы и редких Героев

Событие «Дочь Моря» завершилось и было единоразовым, но мы понимаем, как важно иметь возможность получать осколки Героя и развивать его. В будущем осколки Арханы будут появляться в новых точках в игре. Следующим этапом вы сможете получить осколки этого Героя в новом сезоне Магического Пропуска, который запускается 21 февраля.

Что касается самого События, то на основе аналитики и ваших отзывов мы приняли решение изменить его: недавно мы огласили список изменений, которые будут предприняты в следующем Событии для получения осколков Рок’Хана.

Если говорить об источниках получения новых Героев в целом, то сейчас процесс получения их осколков выглядит так: сначала Герой появляется в Сундуке Призыва, затем – в приуроченном к нему Событии, затем – в следующем сезоне Магического Пропуска, и уже потом появляются новые точки получения Осколков. Эти точки будут различаться от Героя к Герою, и для каждого мы будем анонсировать их отдельно.

Источники получения предметов экипировки высокого уровня

Чем выше уровень снаряжения, тем больше мощи он добавляет Герою, и тем более он ценен. Ценность предметов и сложность их получения – неразрывно связанные вещи. Чтобы у вас была возможность продолжать развиваться в игре, необходимо обеспечить долговременную цель – ценные, редкие и актуальные награды за вложенное время и усилия. Если эти предметы даются слишком легко, то очень быстро может произойти ситуация, когда у всех игроков есть нужные им предметы. Из-за этого дух соперничества и ощущение прогресса могут серьёзно пострадать.

Хорошая новость: в будущем мы не отказываемся от идеи ускорить и упростить получение предметов снаряжения высоких уровней! Однако любые изменения в этом направлении произойдут не ранее, чем появление снаряжения 12 уровня.

Потребность в Серебре

Мы видели сообщения с просьбой добавить новые точки получения Серебра и обратили внимание на этот вопрос. Согласно анализу данных о том, из каких источников, в каком количестве и с какой скоростью игроки получают Серебро, мы увидели, что процесс получения вписывается в рамки рассчитанного нами времени. Мы уже сделали этот ресурс дешевле и увеличили его приток. Благодаря изменениям, предпринятым в Испытаниях, игроки стали получать Серебро быстрее и в большем объёме.

Конечно, на поздних этапах игры этот ресурс является очень ценным. Однако, это соответствует концепции развития в игре: каждый новый уровень даёт большой прирост к характеристикам Героя и его силе, но и стоит не дёшево. Опытные игроки планируют и выбирают порядок Героев для прокачки. Это является нашей центральной идеей игрового опыта на высоких уровнях. Поэтому в ближайшее время мы не планируем менять экономику игры, но будем думать, как повысить получение Серебра в новых Режимах и Событиях.

Источник
Оцените статью
Добавить комментарий