Новый игровой режим — Клановые Рейды
Вступай в Клан или создавай собственный, чтобы сражаться в одном из трех Рейдов. Добывай экипировку высокого уровня и Рейдовые Жетоны, чтобы приобрести осколки Мэдб в Рейдовом магазине!
Новый герой и событие — «Излом Зимы»
Собери отряд Варваров, чтобы получить осколки Зигфрида — нового героя фракции Рыцари Совета. Ежемесячное событие «Излом Зимы» впервые начнется 19 декабря и продлится 5 дней.
Ребаланс героев
Изменилась механика лечения. Целители теперь лечат союзников, опираясь не на процент от собственного максимального здоровья, а на процент от максимального здоровья исцеляемых героев. Мы сделали это, чтобы герои с большим запасом здоровья получали больше лечения и убить их было сложнее, а герои с меньшим запасом здоровья получали меньше лечения.
Механика эффекта бессмертия (от способностей Серебряной Луны и Азариэль) тоже изменилась. Теперь этот эффект может прекратить свое действие после нескольких атак по герою. Мы сделали это, чтобы герои с низкой скоростью не могли слишком долго быть бессмертными.
Изменения коснулись также характеристик и способностей героев. Эти изменения помогут сделать отряды, в основном из Целителей, не такими эффективными как раньше, но при этом сохранят ценность Целителей.
Азариэль
Базовые магическая стойкость и физическая стойкость стали меньше. Урон базовой атаки стал меньше на 24%, кража здоровья стала больше на 27%.
- Красная Тень: лечение от кражи здоровья стало меньше на 40%. Появился отрицательный эффект, снижающий стойкость противников. Время восстановления увеличилось на 1 ход.
- Братство Крови: сила лечения стала меньше на 40%. Появился шанс восполнить инициативу Азариэль. Сила лечения от эффекта, который накладывается на персонажей с низким здоровьем стала меньше на 50%. Время восстановления увеличилось на 2 хода.
Амброр
Урон базовой атаки стал больше на 20%.
- Пригвождающий Выстрел: урон от способности стал больше на 15%, время и сила замедления от метки стала больше на всех уровнях (максимум 40%).
- Болт Гнома: от способности теперь нельзя уклониться, она также снижает уклонение цели.
Арехонский Гвардеец
Энергия Арехона: сила лечения стала меньше на 26%.
Арехонская Тень
Урон базовой атаки стал больше на 16%.
- Танец Теней: урон стал больше на 84%.
- Приговор Тени: появился шанс, что после применения способности Тень нанесет повторный удар другому случайному противнику.
Болотная убийца
Удар Убийцы и Потрошение поменялись местами. Теперь Потрошение стало базовой атакой и не имеет времени перезарядки, а Удару Убийцы добавлено время перезарядки.
- Потрошение: снижен урон на всех уровнях способности.
Гончий Бездны
Вой Бездны: способность теперь игнорирует стойкость противника.
Жрец Крови
Величина кражи здоровья базовой атакой стала больше на 470%
- Плач Пустоты: урон по союзникам снижен до 15% и зависит от их максимального здоровья (раньше зависел от максимального здоровья Жреца Крови).
- Черная Жертва: сила лечения стала меньше на 22%. Появилось увеличение брони союзникам (чем меньше здоровья у союзника, тем больше брони). С 6-го уровня способности Арехонцы получают на 30% больше лечения.
Кобольдун
Магическая стойкость, а также базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки стали меньше.
- Кобольдское Пойло: сила лечения стала меньше на 50%. При этом скорость союзных Кобольдов увеличивается, а все остальные герои будут по-прежнему замедляться.
Ксаарт
Магическая стойкость, а также базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки стали меньше.
- Тьма Забвения: максимальное повышение уклонения увеличено до 30%. Эффект повышения уклонения стал в три раза ниже для героев, которые не относятся к фракции Демонов.
- Иллюзорное Бессмертие: не будет накладывать эффект «бессмертия», вместо этого будет снижать получаемый урон. На всех уровнях лечение стало меньше на 45%. Шанс воскрешения нескольких героев теперь растёт с уровнем способностей (на 7-ом одновременно двух — до 75%, трех — до 25%). Время восстановления увеличено на 1 ход на 7-ом уровне способности. Урон по союзникам снижен до 10%.
Суккуба
Демонический Поцелуй: снижено количество продолжительного урона.
Лакки
Базовое здоровье стало больше на 10%. Магическая стойкость от снаряжения стала меньше.
Урон базовой атаки стал меньше на 20% на всех уровнях.
- Буйный Рост: эффект усиления лечения исчез. Сила лечения героев, которое срабатывает, когда у героя менее 50% здоровья, снижена на 45%. Появился положительный эффект: следующие несколько полученных атак будут наносить меньше урона. Сила продолжительного лечения в среднем стала меньше на 30%. Механика продолжительного лечения изменилась: чем меньше здоровья у союзника, тем больше будет сила лечения. Время восстановления увеличено на 1 ход на всех уровнях.
- Цветение Жизни: сила лечения стала меньше на 40%. На воскресшего героя будет накладываться продолжительное лечение. Время восстановления увеличено на 2 хода на 7-ом уровне.
Маг Крови
Урон базовой атаки стал больше на 50%.
- Арехонский Закат: пассивно снижает процент любого лечения противника. Продолжительный урон от способности стал больше на 200% и будет действовать 2 хода.
- Реки Крови: урон увеличен на 175%. Длительность эффекта стала больше начиная с 6-го уровня способности.
Серебряная Луна
Базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки стали меньше.
Урон базовой атаки стала меньше на 25%
- Исцеляющий Поток: сила лечения стала меньше на 30%. Способность будет иметь шанс наложить иммунитет к эффектам длительного урона.
- Воды Жизни: сила лечения стала ниже на 30%. Эффект бессмертия будет накладываться не на всех, а на нескольких героев с самым низким здоровьем. С определенным шансом может снимать один случайный негативный эффект с союзника.
Харанна
Базовое Здоровье стало больше на 20%. Базовые физическая стойкость и магическая стойкость стали меньше.
- Исцеляющий Свет: сила лечения стала меньше на 15%. Увеличивает магическое сопротивление союзников. Время восстановления увеличилось на 1 ход.
- Свет Героев: воскрешенные герои будут возвращаться в бой с меньшим количеством здоровья. Лишь один из воскрешенных будет получать более мощное лечение, на уровне с обычным лечением.
Харгрим
Базовые физическая стойкость и магическая стойкость (собственные и от экипировки) стали меньше.
Урон базовой атаки стал меньше на 18%
- Свет Земли: сила лечения стала меньше на 30%. Время восстановления увеличилось на 1 ход.
- Сила Гор: время восстановления стало меньше на 2 хода на всех уровнях.
Хилия
Базовая магическая стойкость стала меньше.
Урон базовой атаки стал меньше на 35% на всех уровнях.
- Ядовитое Исцеление: сила лечения стала меньше на 45%. Увеличивает броню на определенный процент. Эффект повышения брони стал в два раза ниже для героев, которые не относятся к Ра’Архни. Время восстановления снижено с 8 до 6 ходов на всех уровнях. Время действия продолжительного урона на союзниках снижено с 3 до 2 ходов на всех уровнях.
- Мимикрия: эффект уклонения от способности не для Ра’Архни исчез. Появился положительный эффект пробивания брони на определенный процент, для Ра’Архни он также будет выше, чем для других героев.
Другие изменения и улучшения
- Запросы в Друзья теперь можно найти на экране Друзей;
- Информацию о способности теперь можно смотреть на уровень вперед;
- Шанс выпадения некоторых элементов экипировки VI-го уровня (Фрагменты Книги Заклинаний, Талисмана, Подзорной Трубы) в обычной кампании стал ниже из-за того, что они появились как награда в Рейдах;
- Количество экипировки на рынках сократилось;
- Ежедневные награды стали больше;
- Изменились награды за Клановые задания. Теперь за более сложные задания можно получить большую награду, а за легкие — меньшую.
- Истекшие заявки в Клан теперь можно переотправить;
- Заявка на вступление в Клан теперь аннулируется, если статус Клана изменился с «по запросу на «закрытый»;
- Счетчики новых заявок / приглашений в Кланы теперь отображаются в главном меню;
- Добавили аватарки в чат. Тап по аватарке открывает профиль игрока;
- Тап по названию Клана в окне информации теперь открывает информацию о Клане;
- Матфильтр теперь реагирует на слова с повторениями символов;
- Пройденные События теперь не отображаются в главном меню.
Исправления ошибок
- Герои под контролем ИИ больше не пытаются добить бессмертных героев с низким уровнем здоровья;
- Ассортимент рынка теперь меняется, как минимум на одну позицию, при обновлении;
- Больше нельзя принять в Клан игроков сверх максимума, заменив при этом текущих;
- Внесены правки в локализации Клановых Заданий;
- Герои игрока теперь отображаются верно при просмотре через Арену;
- Исправлена ошибка отображения атак на Арене;
- Исправлена ошибка незакрывающегося окна Турнира;
- Исправлена ошибка отображения информации о максимально прокачанной способности;
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадал список ежедневных заданий при быстром нажатии на кнопку сбора награды;
- Исправлена ошибка обновления таймера ежедневных заданий;
- Исправлена анимация Королевы Ра’Архни при скорости боя 4х;
- Исправлена ошибка отображения цен и названий Сундуков в Магазине после обновления;
- Исправлена сортировка предметов в фракционных сундуках, акциях и на экране победы;
- Исправлены недоработки в интерфейсе поиска предметов, получении наград, почты, отображении заблокированных игроков, а также десятки других минорных ошибок и недоработок.