Обновление 1.8: рейды, ребаланс и новое событие «Излом зимы»!

Обновления

Новый игровой режим — Клановые Рейды

Вступай в Клан или создавай собственный, чтобы сражаться в одном из трех Рейдов. Добывай экипировку высокого уровня и Рейдовые Жетоны, чтобы приобрести осколки Мэдб в Рейдовом магазине!

Новый герой и событие — «Излом Зимы»

Собери отряд Варваров, чтобы получить осколки Зигфрида — нового героя фракции Рыцари Совета. Ежемесячное событие «Излом Зимы» впервые начнется 19 декабря и продлится 5 дней.

Ребаланс героев

Изменилась механика лечения. Целители теперь лечат союзников, опираясь не на процент от собственного максимального здоровья, а на процент от максимального здоровья исцеляемых героев. Мы сделали это, чтобы герои с большим запасом здоровья получали больше лечения и убить их было сложнее, а герои с меньшим запасом здоровья получали меньше лечения.

Механика эффекта бессмертия (от способностей Серебряной Луны и Азариэль) тоже изменилась. Теперь этот эффект может прекратить свое действие после нескольких атак по герою. Мы сделали это, чтобы герои с низкой скоростью не могли слишком долго быть бессмертными.

Изменения коснулись также характеристик и способностей героев. Эти изменения помогут сделать отряды, в основном из Целителей, не такими эффективными как раньше, но при этом сохранят ценность Целителей.

Азариэль

Базовые магическая стойкость и физическая стойкость стали меньше. Урон базовой атаки стал меньше на 24%, кража здоровья стала больше на 27%.

  • Красная Тень: лечение от кражи здоровья стало меньше на 40%. Появился отрицательный эффект, снижающий стойкость противников. Время восстановления увеличилось на 1 ход.
  • Братство Крови: сила лечения стала меньше на 40%. Появился шанс восполнить инициативу Азариэль. Сила лечения от эффекта, который накладывается на персонажей с низким здоровьем стала меньше на 50%. Время восстановления увеличилось на 2 хода.

Амброр

Урон базовой атаки стал больше на 20%.

  • Пригвождающий Выстрел: урон от способности стал больше на 15%, время и сила замедления от метки стала больше на всех уровнях (максимум 40%).
  • Болт Гнома: от способности теперь нельзя уклониться, она также снижает уклонение цели.

Арехонский Гвардеец

Энергия Арехона: сила лечения стала меньше на 26%.

Арехонская Тень

Урон базовой атаки стал больше на 16%.

  • Танец Теней: урон стал больше на 84%.
  • Приговор Тени: появился шанс, что после применения способности Тень нанесет повторный удар другому случайному противнику.

Болотная убийца

Удар Убийцы и Потрошение поменялись местами. Теперь Потрошение стало базовой атакой и не имеет времени перезарядки, а Удару Убийцы добавлено время перезарядки.

  • Потрошение: снижен урон на всех уровнях способности.

Гончий Бездны

Вой Бездны: способность теперь игнорирует стойкость противника.

Жрец Крови

Величина кражи здоровья базовой атакой стала больше на 470%

  • Плач Пустоты: урон по союзникам снижен до 15% и зависит от их максимального здоровья (раньше зависел от максимального здоровья Жреца Крови).
  • Черная Жертва: сила лечения стала меньше на 22%. Появилось увеличение брони союзникам (чем меньше здоровья у союзника, тем больше брони). С 6-го уровня способности Арехонцы получают на 30% больше лечения.

Кобольдун

Магическая стойкость, а также базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки стали меньше.

  • Кобольдское Пойло: сила лечения стала меньше на 50%. При этом скорость союзных Кобольдов увеличивается, а все остальные герои будут по-прежнему замедляться.

Ксаарт

Магическая стойкость, а также базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки стали меньше.

  • Тьма Забвения: максимальное повышение уклонения увеличено до 30%. Эффект повышения уклонения стал в три раза ниже для героев, которые не относятся к фракции Демонов.
  • Иллюзорное Бессмертие: не будет накладывать эффект «бессмертия», вместо этого будет снижать получаемый урон. На всех уровнях лечение стало меньше на 45%. Шанс воскрешения нескольких героев теперь растёт с уровнем способностей (на 7-ом одновременно двух — до 75%, трех — до 25%). Время восстановления увеличено на 1 ход на 7-ом уровне способности. Урон по союзникам снижен до 10%.

Суккуба

Демонический Поцелуй: снижено количество продолжительного урона.

Лакки

Базовое здоровье стало больше на 10%. Магическая стойкость от снаряжения стала меньше.

Урон базовой атаки стал меньше на 20% на всех уровнях.

  • Буйный Рост: эффект усиления лечения исчез. Сила лечения героев, которое срабатывает, когда у героя менее 50% здоровья, снижена на 45%. Появился положительный эффект: следующие несколько полученных атак будут наносить меньше урона. Сила продолжительного лечения в среднем стала меньше на 30%. Механика продолжительного лечения изменилась: чем меньше здоровья у союзника, тем больше будет сила лечения. Время восстановления увеличено на 1 ход на всех уровнях.
  • Цветение Жизни: сила лечения стала меньше на 40%. На воскресшего героя будет накладываться продолжительное лечение. Время восстановления увеличено на 2 хода на 7-ом уровне.

Маг Крови

Урон базовой атаки стал больше на 50%.

  • Арехонский Закат: пассивно снижает процент любого лечения противника. Продолжительный урон от способности стал больше на 200% и будет действовать 2 хода.
  • Реки Крови: урон увеличен на 175%. Длительность эффекта стала больше начиная с 6-го уровня способности.

Серебряная Луна

Базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки стали меньше.

Урон базовой атаки стала меньше на 25%

  • Исцеляющий Поток: сила лечения стала меньше на 30%. Способность будет иметь шанс наложить иммунитет к эффектам длительного урона.
  • Воды Жизни: сила лечения стала ниже на 30%. Эффект бессмертия будет накладываться не на всех, а на нескольких героев с самым низким здоровьем. С определенным шансом может снимать один случайный негативный эффект с союзника.

Харанна

Базовое Здоровье стало больше на 20%. Базовые физическая стойкость и магическая стойкость стали меньше.

  • Исцеляющий Свет: сила лечения стала меньше на 15%. Увеличивает магическое сопротивление союзников. Время восстановления увеличилось на 1 ход.
  • Свет Героев: воскрешенные герои будут возвращаться в бой с меньшим количеством здоровья. Лишь один из воскрешенных будет получать более мощное лечение, на уровне с обычным лечением.

Харгрим

Базовые физическая стойкость и магическая стойкость (собственные и от экипировки) стали меньше.

Урон базовой атаки стал меньше на 18%

  • Свет Земли: сила лечения стала меньше на 30%. Время восстановления увеличилось на 1 ход.
  • Сила Гор: время восстановления стало меньше на 2 хода на всех уровнях.

Хилия

Базовая магическая стойкость стала меньше.

Урон базовой атаки стал меньше на 35% на всех уровнях.

  • Ядовитое Исцеление: сила лечения стала меньше на 45%. Увеличивает броню на определенный процент. Эффект повышения брони стал в два раза ниже для героев, которые не относятся к Ра’Архни. Время восстановления снижено с 8 до 6 ходов на всех уровнях. Время действия продолжительного урона на союзниках снижено с 3 до 2 ходов на всех уровнях.
  • Мимикрия: эффект уклонения от способности не для Ра’Архни исчез. Появился положительный эффект пробивания брони на определенный процент, для Ра’Архни он также будет выше, чем для других героев.

Другие изменения и улучшения

  • Запросы в Друзья теперь можно найти на экране Друзей;
  • Информацию о способности теперь можно смотреть на уровень вперед;
  • Шанс выпадения некоторых элементов экипировки VI-го уровня (Фрагменты Книги Заклинаний, Талисмана, Подзорной Трубы) в обычной кампании стал ниже из-за того, что они появились как награда в Рейдах;
  • Количество экипировки на рынках сократилось;
  • Ежедневные награды стали больше;
  • Изменились награды за Клановые задания. Теперь за более сложные задания можно получить большую награду, а за легкие — меньшую.
  • Истекшие заявки в Клан теперь можно переотправить;
  • Заявка на вступление в Клан теперь аннулируется, если статус Клана изменился с «по запросу на «закрытый»;
  • Счетчики новых заявок / приглашений в Кланы теперь отображаются в главном меню;
  • Добавили аватарки в чат. Тап по аватарке открывает профиль игрока;
  • Тап по названию Клана в окне информации теперь открывает информацию о Клане;
  • Матфильтр теперь реагирует на слова с повторениями символов;
  • Пройденные События теперь не отображаются в главном меню.

Исправления ошибок

  • Герои под контролем ИИ больше не пытаются добить бессмертных героев с низким уровнем здоровья;
  • Ассортимент рынка теперь меняется, как минимум на одну позицию, при обновлении;
  • Больше нельзя принять в Клан игроков сверх максимума, заменив при этом текущих;
  • Внесены правки в локализации Клановых Заданий;
  • Герои игрока теперь отображаются верно при просмотре через Арену;
  • Исправлена ошибка отображения атак на Арене;
  • Исправлена ошибка незакрывающегося окна Турнира;
  • Исправлена ошибка отображения информации о максимально прокачанной способности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадал список ежедневных заданий при быстром нажатии на кнопку сбора награды;
  • Исправлена ошибка обновления таймера ежедневных заданий;
  • Исправлена анимация Королевы Ра’Архни при скорости боя 4х;
  • Исправлена ошибка отображения цен и названий Сундуков в Магазине после обновления;
  • Исправлена сортировка предметов в фракционных сундуках, акциях и на экране победы;
  • Исправлены недоработки в интерфейсе поиска предметов, получении наград, почты, отображении заблокированных игроков, а также десятки других минорных ошибок и недоработок.
Оцените статью
Добавить комментарий