Обновление: Событие на Жетоны, Герои — Рок’Хан и Да’Ган, Рейды для Новичков!

Обновления

Новый герой — Да’ган!

Да’Ган — самый известный Целитель среди ныне живущих Орков. Его род — один из старейших, стал известен еще за сотни лет до Катаклизма, расколовшего Аррат на Осколки.

Для получения этого Героя потребуется пройти новое сюжетное событие – «Буревестник». Оно расскажет историю необычной дружбы между Да’ганом и Дракониром. По механике прохождения это событие будет похоже на «Болотные Огни», в котором можно получить Суккубу: есть несколько этапов, каждый из которых чуть сложнее предыдущего. Для прохождения каждого этапа потребуется определённое количество сильных героев из фракции Драконий Народ. Для самого последнего этапа события необходимо 5 героев с 5 уровнем снаряжения и 5 звёздами.

Событие продлится 5 дней и будет перезапускаться в игре с интервалом в 42 дня, поэтому если вы не успеете пройти событие во время первого запуска, то у вас будет возможность прокачать Героев до момента старта следующих запусков «Буревестника».

После полного прохождения этого События вы получите осколки Да’Гана, которых будет достаточно для развития Героя до 5 звёзд!

Новый герой — Рок’Хан!

Рок’хан является универсальным танком Тёмной фракции и входит в братство Дебоширов. Он особенно эффективен против Магов и Целителей, так как его второе умение позволяет ему наращивать свою броню. При сражении против Магов и Стрелков очень пригодится его умение контратаковать противников. Но самой важной особенностью Рок’хана является способность раздавать всем Тёмным Героям защиту от эффектов Арен.

Сундук Призыва

Как и в случае с Арханой, сначала в игре доступен специальный Сундук Призыва Тёмного Героя с осколками Рок’Хана, валюту для открытия которого можно получить из бесплатного календаря, или приобрести сундук за золото. Шанс выпадения осколков Рок’Хана из этого сундука выше, чем у других Героев. Каждый сундук содержит три карточки: две карточки с осколками героев и третья карточка – Камни Душ. Сундук доступен для открытия с 1 уровня аккаунта.

Событие «Тысяча Стрел»

Через некоторое время после появления Сундука будет запущено специальное событие – «Тысяча Стрел». Это событие является редким и проводится только 1 раз, его длительность составит 10 дней. В нём будут доступны Обычный и Героический режимы. Для прохождения уровень вашего аккаунта должен быть 26 или выше.

Каждая пройденная миссия предоставит вам специальную валюту (Руны Призыва) для открытия сундука Рок’хана. Всего таких миссий будет 15 в каждом из режимов. Количество попыток на прохождение миссий ограничено – 5 раз в сутки (учитываются только удачные попытки). В день вы будете получать суммарно 330 единиц бесплатной энергии, лимит на восстановление энергии за золото составит 120 единиц.

  • Обычный режим: стоимость прохождения миссии – 10 единиц энергии. Для прохождения требуются Светлые и Тёмные Герои, а также Герои фракций Нежить Арехона, Кобольды, Гномы, Драконий Народ.
  • Героический режим: стоимость прохождения миссии – 20 единиц энергии. Для прохождения потребуются герои фракций Дикие Эльфы, Высшие Эльфы, Дети Леса, Друиды, Зверолюди, Дебоширы, Предвестники Зари, Воины Света, Тёмные Эльфы, Орки, Отступники, а также Ловцы Удачи.

Последние миссии обоих режимов содержат сильных боссов!

Важно: если на вашем аккаунте осталось какое-то количество Рун Призыва с предыдущего события, то их можно использовать для открытия Сундука Призыва Рок’Хана!

В Погоне за Жетонами!

Добавлено новое редкое Cобытие, которое позволит получить Серебряные и Золотые жетоны.

Для его прохождения вам потребуются Герои: Аратар, Амброр, Рогар, Катбад, Стэлси.

На старте события вам будет доступно 3 единицы энергии для закрытия этапов. Завершение каждого из них открывает прохождение следующего, более сложного этапа, но и награды за него будут ценнее. Единицы энергии не восстанавливаются и их нельзя докупить, однако, энергия не списывается за неудачное прохождение. При успешном прохождении этапа на 3 звезды появляется возможность проходить его моментально, используя Сферу Памяти. Событие “В Погоне за Жетонами” будет проходить 1 раз в месяц и длиться 24 часа.

Рейды для Новичков

Добавлен новый Клановый Рейд для игроков 28-45 уровней: теперь можно сражаться против Боссов и получать награды с самого первого дня в клане. За прохождение миссий игроки смогут получать рейдовую и клановую валюту, а также Серебро и Снаряжение IV-V. Новичкам необходимо будет сражаться против Боссов фракций Кобольд, Нежить Арехона, Гномы, Демоны и Ра’Архни.

Во многом Рейды схожи с уже существующим Порталом в Неизведанное, за исключением нескольких особенностей:

  • Отсутствуют баффы, дебаффы и эффекты Арен
  • Отсутствуют модификаторы на Боссах. Однако Боссы отличаются повышенной силой по сравнению с другими противниками
  • Для участия в Рейдах можно набирать 2 группы по 8 человек
  • Для получения максимальной награды новичкам предстоит победить Шныга, Джагга, Кровавого Жреца, Суккубу, Гассара, Абаддона, Жреца Червя и Хилию

Другие изменения

  • Исправлена визуальная ошибка шансов выпадения осколков Героев из Великих Сундуков
  • Исправлен баг, при котором пассивное умение Азариэль «Покровительство Тени» спасало Героя от гибели после воскрешения Ксаартом
  • Исправлен баг, при котором при повышении уровня снаряжения до 12 у Кромма и Танеды снижался параметр урона
  • Исправлена ошибка, при которой Библиотекарь отображался в списке доступных для получения Героев
  • Исправлено описание умения «Очищающее Пламя» у Жар-Птицы: умение накладывает положительный эффект «Неубиваемость» на всех других Зверолюдей в отряде и на другого союзника с минимальным здоровьем. Когда такие союзники получат смертельный урон, они не погибнут и восстановят себе определённый процент здоровья от своего максимального количества
  • В описание навыка Трорина «Твёрдость Гор» добавлено уточнение: противник получает урон в зависимости от нанесённого им урона Герою
  • Архана: предметы экипировки, дающие бонус к магическому критическому урону, заменены на другие актуальные для Арханы предметы. Изменение незначительно затронуло итоговые характеристики. Повышены параметры здоровья, физической стойкости, магического сопротивления и ловкости. Уменьшилось значение интеллекта
  • Архана: Для пассивной способности “Волна Прилива” исправлено повышение бонуса к скорости в зависимости от уровня навыка. На 4-м уровне этот параметр больше не принимает нулевое значение и составляет 33%
  • Исправлен баг, при котором у Мирдина в окне повышения уровня способности “Раскат Грома” не отображались значения эффекта длительного урона
  • Исправлен баг, при котором после срабатывания пассивной способности “Повелитель Драконов” и последующей смерти Драконир становился невидимым и продолжал бой
  • Исправлена ошибка, при которой после использования Артусом способности “Звёздный Гром” инициатива союзных Архонов не увеличивалась на 50%
Источник
Оцените статью
Добавить комментарий