Два акта Темной Кампании, новые герои, кланы, чат и ускорение боя — встречайте все это и многое другое в новом обновлении Age Of Magic.
Читай дальше, чтобы узнать все подробности!
IIII и IV акт Темной Кампании
Мрачное путешествие Шаразара продолжается: след Роланда приводит его в земли Гномов и Ра’Архни, но на пути преследователя встают неожиданные противники.
Новые герои
Двух новых героев можно разблокировать и взять в свой отряд: Друид Мирдин и Темная Эльфийка Азариэль! Подробнее о героях:
Мирдин
Лидер круга друидов, мастер бури и Маг фракции Друидов. Мирдин был одним из тех, кто создал заклинание, некогда отбросившее Демонов в Бездну, но при этом расколовшее мир на осколки. Все его способности поражают противников силой бури.
Азариэль
Целитель фракции Темных Эльфов, загадочная вдова тьмы способна лечить союзников за счет здоровья противников с помощью запретных знаний магии крови. Азариэль может спасать союзников от смертельных ударов. Азариэль можно попробовать в бою и приобрести набор предметов для повышения ее звездности, снаряжения и способностей до 3-го уровня.
Сандариэль
Босс фракции Диких Эльфов, хотя и принадлежит к роду Высших Эльфов. Беспощадная воительница была избрана духом белого барса, который теперь оберегает ее в бою. Солнечное Копье Сандариэль наносит серьезный урон противнику, а дух барса атакует всех противников мощными прыжками.
Остальные герои (Друиды Катбад, Мэдб и Древерад) появятся в следующих обновлениях.
Кланы и клановые задания
Долгожданные кланы появились в мире Age of Magic — пришло время объединиться с другими игроками, чтобы вместе выполнять клановые задания, получать новые награды и осколки редких героев!
Кланы
Каждый клан — это объединение игроков, которые вместе выполняют клановые задания, чтобы получать Жетоны клана и приобретать осколки героев в клановом магазине.
В каждом клане может состоять до 30 игроков, среди которых один лидер, а также офицеры, ветераны и рядовые.
Кланы открываются на 28-ом уровне. Клан можно создавать с 28-го уровня, заплатив 50 000 серебряных монет.
Клановые задания
Клановые задания — это ежедневно меняющиеся задания, в награду за выполнение которых можно получить Жетоны клана.
Клановые задания имеют несколько уровней сложности. Каждый следующий уровень сложности открывается после прохождения предыдущего.
Чем выше уровень сложности, тем больше Жетонов клана можно заработать за его прохождение.
Награды и магазин
Награда за выполнение клановых заданий приходит в 18:30 (по времени клана). Размер награды зависит от уровня сложности пройденного кланового задания и места игрока в топе клановых заданий за день. Жетон клана Естественно, награду нужно где-то тратить и для этого мы открываем клановый магазин, где за Жетоны клана можно приобрести осколки редких героев!
Баланс
- Предметы экипировки дают больше скорости Велундару;
- время восстановления воскрешающих способностей у всех Целителей увеличилось. Это связано с тем, что многие из вас просили сместить акцент с меты Целителей на остальных героев. Мы продолжим собирать отзывы и мониторить статистику, чтобы понять, стоит ли продолжить делать шаги в этом направлении.
- Способность Жреца Червя Проклятье Червя теперь наносит базовый урон вдобавок к продолжительному;
- требования к опыту для повышения уровня снизились на 71-74 уровнях;
- изменились требования к опыту на 31-70 уровнях. Сумма опыта на этих уровнях не изменилась, но рост требований стал плавнее.
- Способность Тени Арехона Приговор Тени теперь снижает уклонение на 5% больше на всех уровнях способности.
Другие изменения
- Появились глобальный и клановый чаты;
- появилось ускорение анимации в бою, теперь бой можно ускорить в два или в четыре раза;
- изменилась механика очков Турнира: теперь защищающийся игрок получает очки только за убитых героев нападающего игрока.
- метки больше не активируются от продолжительного урона;
- улучшен ИИ противников: теперь герои, управляемые ИИ, не будут пытаться убить неуязвимого героя;
- улучшены тексты диалогов персонажей между битвами, добавлена новая кат-сцена в конце первого акта.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка со слишком быстрым ростом количества Рунных Монет в наградах за прохождение глав в Долине Сокровищ. Теперь в последних двух главах Долины Сокровищ Рунных Монет стало чуть меньше, но в остальных главах количество Рунных Монет увеличилось;
- исправлена ошибка, из-за которой «мертвые» герои продолжали атаковать;
- исправлена ошибка контратаки, из-за которой герои наносили урон себе или союзнику;
- исправлена ошибка, из-за которой Рогар и Гончий снимали любые метки с противников; исправлена ошибка меток, из-за которой они не срабатывали при наличии щита Роланда;
- исправлена ошибка Болотной Убийцы, из-за которой не восстанавливался эффект от ее пассивной способности после воскрешения;
- исправлена ошибка, из-за которой можно было убить героя под эффектом от бессмертием Серебряной Луны;
- исправлена ошибка с наложением экранов боя и загрузки друг на друга и последующим зависанием игры исправлена ошибка прохождения всех доступных испытаний за сферы памяти;
- десятки других, менее значимых и частых ошибок.