Война кланов — гайд

Клановые войны

Начало КВ

В начале клановой войны нижние точки, то есть точки послабее, бьют те, у кого в клане общая Боевая мощь меньше (новички, и все те, у кого боевая мощь основной пачки менее 35к). Это связано с тем, что атаки не бесконечны и надо правильно их распределить.

Свитки возвращения и механика возвращения

Это предметы, которые игрок получает с рейдов, понадобятся чтобы возвращать герое в случаях:

  1. после того как игрок сделает атаку на точку (отряд которым сделана атака станет недоступным)
  2. после того как игрок снимет с защиты точки отряд, отряд так же станет недоступен

Первые разы возвращение героев обойдётся недорого в плане свитков, последующие дороже.

Расходуйте свитки экономно!

Если оживить одного героя стоит за 150-200 свитков, то лучше сохранить свитки до «сброса счетчика возвращения героев».

Это обновление произойдёт через 24 часа после начала КВ, тогда героев можно снова возвращать за дёшево .
Конечно свитки на следующее КВ сохранять не надо, так как они наберутся с рейдов до следующего события. Просто нужно их экономно распределить на одну клановую войну.

Манапады

Каждый захваченный остров приносит обеспечивает поток маны в хранилище клана.

Кроме обычных островов на карте есть манапады — группу точек, поступление маны с которых выше, чем с обычных островов.

На уровне каждого манапада обычные острова также получают увеличение поступления маны с точки (на уровне нижнего манапада и до него — x1, средний манапад — x2, верхний — x3).

Если центр манапада захвачен не вами, то множитель добычи всех островов группы для вас будет меньше 1.

Атаки

На старте КВ даётся 4 атаки и 4 бонусом.

Одна атака генерируется 2,5 часа.

Бонусные атаки по 4 шт. даются как награды в разделе «Задания».

Максимум атак за войну можно провести 29.

Расчет маны за атаку (БМ нападающего + БМ обороны)/2(уровень острова).

В начале КВ, когда пробивается дорога к манападам, не надо жадным образом ставить все свои отряды на манапады.

На верних манападах игроки пробивают точки. На пробитую одним игроком точку, не надо ставить свой отряд, так как не вы её пробили!

Допустим игрок пробил 3 точки на верхнем манападе, и решил что 3 для него это много. Поставил защиту на две и отписал в чат, что точка доступна (нужно уточнить какая) ставьте защиту! В таком случае можно и нужно поставит. Некоторые кланы практикуют директивное назначение пачек на защиту — стоит задать вопрос в чате и получить на него ответ.

Сохраняйте часть отрядов на Атаку. Не выставляйте все на манапады или ещё туда, куда «не особо» надо.

Те, кто приблизились к около максимальному накоплению «Личных кристаллов маны» (они показаны в спец разделах в КВ), не надо ждать когда мана наполнится в край. И ещё хуже оставлять отряд на манападах, не давая возможности другим накопить маны.

Есть игроки, которые бьют много тяжёлых паков, есть те, кто активно помогает по пустым (полупустым/слабым точкам) — любая помощь важна, атаки ограничены.

На КВ необходима активность!

Разумно распределяйте отряды в атаке. Когда игрок собирается бить точку с силой отряда 17к, на неё не обязательно нападать отрядом в 35-55к. То есть, тратить на мелочь сильные отряды не надо, но важно быть уверенным в том, что точку пробьёте, чтобы атаки не улетели в пустую.

Бывает, что атакуемая точка равна по силе с той которой игрок атакует, но атакуемая пачка может быть собрана качественней (лучше по героям и т.д.). В таком случает лучше нападать отрядом на пару тысяч БМ сильнее, чтобы пробить наверняка.

Хороший клан делает согласованные захваты/защиты территорий! Поэтому не выстреливайте свои атаки наобум, когда есть четкий план.

Иногда лучше подождать и сохранить несколько атак (если не переполнены конечно или нет необходимости что-нибудь захватить/защитить), чтобы помочь в нужный момент. Обычно, всегда есть что делать , так как враг не дремлет! Но , бывает и затишье —  тогда можно и атаки подкопить.

Для тех кто первый раз играет в Клановые войны все будет в новинку. Без ошибок может и не обойтись, но важно схватывать на ходу, изучать, осваивать как можно быстрее !

Задавайтесь вопросы соклановцам!

Нормальным считается за всё КВ пробить в районе 20+ островов, меньше 15 плохо.

Получение маны

Захваченные острова, когда путь от них до базы не отрезан, генерируют ((БМ защиты)*(уровень острова))/1000) маны в минуту. Если остров отрезан, то ману он не приносит и снять защиту с него нельзя. А часов через 12 воины вернутся и остров снова станет нейтральным и оборона острова обновится до первоначальных нейтралов.

Мана также дается за захват островов.

Союзы кланов

Кланы могут кооперироваться на КВ. Как правило это происходит на этапе подготовки, когда всем уже известны соседи по карте.

Информация о союзах должна быть озвучена соклановцам и даны указания по поводу того куда или кого не нужно атаковать. Тот игрок, который напрочь игнорирует такие сообщения и по этой причине будет по ошибке атаковать союзников, может быть исключён из клана. Да, если игрок по незнанию или непониманию нечаянно пробил одну точку у союзников, будет предупрежден. Но лучше если никто союз на нарушит.

У союзников так же могут быть те, кто плохо выходит на связь и ломает пару наших точек, потому что не в курсе про союз. В таком случае просто эти точки отвоёвываются обратно, и глава клана который запорол принимает меры по этому поводу. Бывают случаи, когда из клана исключается более 5 игроков за то, что те на нас нападают . В любом случае нужно следить за информацией, чтобы понимать что к чему .

Новичок после всего прочитанного, вероятно, что-то не поймёт, так как ещё не столкнулся с этим в КВ вживую. Это нормально — все поймёте!

 

Оцените статью
Добавить комментарий