Подробности ребаланса Целителей

Подробности ребаланса Целителей

1 ноября 2018 г. (5 месяцев назад)

Начиная со следующего обновления, все Целители в Age of Magic будут лечить союзников, опираясь не на процент от собственного максимального здоровья, а на процент от максимального здоровья исцеляемого героя.

Изменения также коснутся характеристик и способностей Целителей. Читай дальше, чтобы узнать, как именно мы их переработали.

Жрец Крови

Величина кражи здоровья базовой атакой станет больше на 470%

Плач Пустоты: урон по союзникам будет снижен до 15% и будет зависеть от их максимального здоровья.

Черная Жертва: сила лечения станет меньше на 22%. Будет увеличивать броню союзникам (чем меньше здоровья у союзника, тем больше брони). С 6-го уровня способности Арехонцы будут получать на 30% больше лечения.

Серебряная Луна

Базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки станут меньше.

Урон базовой атаки станет меньше на 25%

Исцеляющий Поток: сила лечения станет меньше на 30%, а время восстановления будет снижено с 6 до 4 ходов на всех уровнях. Способность будет иметь шанс наложить иммунитет к эффектам длительного урона.

Воды Жизни: сила лечения станет ниже на 30%. Эффект неуязвимости будет накладываться не на всех, а на нескольких героев с самым низким здоровьем. С определенным шансом сможет снимать один случайный негативный эффект с союзников.

Харгрим

Базовые физическая стойкость и магическая стойкость (собственные и от экипировки) станут меньше.

Урон базовой атаки станет меньше на 18%

Свет Земли: сила лечения станет меньше на 30%

Ксаарт

Магическая стойкость, а также базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки станут меньше.

Тьма Забвения: максимальное повышение уклонения увеличено до 30%. Эффект повышения уклонения станет в три раза ниже для героев, которые не относятся к фракции Демонов.

Иллюзорное Бессмертие: не будет накладывать эффект «бессмертия», вместо этого будет снижать получаемый урон. На всех уровнях лечение станет меньше на 45%. Шанс воскрешения нескольких персонажей будет увеличиваться с уровнем способности (одновременно двух — до 75%, трех — до 25%). Время восстановления будет увеличено на 1 ход на 7-ом уровне способности. Урон по союзникам будет снижен до 10%.

Харанна

Базовое Здоровье станет больше на 20%. Базовые физическая стойкость и магическая стойкость станут меньше.

Исцеляющий Свет: сила лечения станет меньше на 15%. Будет увеличивать магическое сопротивление союзников.

Свет Героев: воскрешенные герои будут возвращаться в бой с меньшим количеством здоровья. Лишь один из воскрешенных будет получать более мощное лечение, на уровне с обычным лечением.

Кобольдун

Магическая стойкость, а также базовые физическая стойкость и магическая стойкость от экипировки станут меньше.

Кобольдское Пойло: сила лечения станет меньше на 50%. При этом скорость союзных Кобольдов будет увеличиваться, а все остальные герои будут по-прежнему замедляться.

Хилия

Базовая магическая стойкость станет меньше.

Урон базовой атаки станет меньше на 35% на всех уровнях.

Ядовитое Исцеление: сила лечения станет меньше на 45%. Будет увеличивать броню на определенный процент. Эффект повышения брони станет в два раза ниже для героев, которые не относятся к Ра’Архни. Время восстановления будет снижено с 8 до 6 ходов на всех уровнях. Время действия продолжительного урона на союзниках будет снижено с 3 до 2 ходов на всех уровнях.

Мимикрия: эффект уклонения от способности не для Ра’Архни исчезнет. Появится положительный эффект пробивания брони на определенный процент, для Ра’Архни он также будет выше, чем для других героев.

Азариэль

Базовые магическая стойкость и физическая стойкость станут меньше.

Урон базовой атаки станет меньше на 24%, кража здоровья станет больше на 27%.

Красная Тень: лечение от кражи здоровья станет меньше на 40%. Появится отрицательный эффект, снижающий стойкость противников.

Братство Крови: сила лечения станет меньше на 40%. Появится шанс восполнить инициативу Азариэль. Сила лечения от эффекта, который накладывается на персонажей с низким здоровьем станет меньше на 50%.

Лакки

Базовое здоровье станет больше на 10%. Магическая стойкость от снаряжения станет меньше.

Урон базовой атаки станет меньше на 20% на всех уровнях.

Буйный Рост: эффект усиления лечения исчезнет. Сила лечения будет снижена на 45%, если у цели меньше 50% здоровья.
Появится положительный эффект: следующие несколько полученных атак будут наносить меньше урона.
Сила продолжительного лечения в среднем станет меньше на 30%. Механика продолжительного лечения изменится: чем меньше здоровья у союзника, тем больше будет сила лечения.
Время восстановления будет увеличено на 1 ход на всех уровнях.

Цветение Жизни: сила лечения станет меньше на 40%. На воскрешенного героя будет накладываться продолжительное лечение.

Арехонский Гвардеец

Энергия Арехона: сила лечения станет меньше на 26%.

Арехонская Тень

Урон базовой атаки станет больше на 16%.

Танец Теней: урон станет больше на 84%.

Приговор Тени: появится шанс, что после применения способности Тень нанесет повторный удар другому случайному противнику.

Маг Крови

Урон базовой атаки станет больше на 50%.

Арехонский Закат: будет пассивно снижать процент любого лечения противника. Продолжительный урон от способности станет больше на 200% и будет действовать 2 хода.

Реки Крови: урон будет увеличен на 175%. Длительность эффекта станет больше начиная с 6-го уровня способности.

Амброр

Урон базовой атаки станет больше на 20%.

Пригвождающий Выстрел: урон от способности станет больше на 15%, время и сила замедления от метки станет больше на всех уровнях (максимум 40%).

Болт Гнома: от способности будет нельзя уклониться, она также будет снижать уклонение цели.


Помните, в этом тексте мы лишь анонсируем изменения. Финальный список выйдет вместе с новой версией Age of Magic.

Естественно, не обойдется и без других полировок и улучшений, среди которых новые звуки интерфейса, фильтр героев по принципу свет/тьма и, конечно же, исправления ошибок.

А в следующий раз мы расскажем, как именно будут проходить Рейды. Следи за новостями!

Похожие записи

  • Вопросы и Ответы: Рейды

    Вопрос: Как будут генерироваться Поисковые Группы? Ответ: Игрок, запустивший Рейд, автоматически будет попадать в первую Поисковую Группу. Остальные игроки смогут…

  • Как будут проходить Рейды

    Грядущее обновление привнесет в игру долгожданные клановые Рейды, ребаланс Целителей и даже внутриигровые новости.

  • Фан-клуб Age of Magic открыт

    Поддержка фанатов игры.

  • Рейды: детали разработки II

    В: Почему работа над Рейдами длится так долго? О: Мы проделали большую работу над первой итерацией Рейдов, провели плейтесты и поняли, что…

  • Вопросы и Ответы: Ребаланс Целителей

    Вопрос: Харанна, Серебрянная Луна и Кобольдун — почему вы снизили характеристики этих героев? Ответ: Мы стремились изменить баланс так, чтобы…

  • FAQ по рейдам и ребалансам от разработчиков

    В: Почему изменили Болотную Убийцу? Как ее сейчас использовать?О: У нас было несколько причин сделать ребаланс Болотной Убийцы. К сожалению, некоторые из…